Совы не то, чем они кажутся.
А завтра яблочный спас. Мы пойдем в соседнее село, в ту самую огромную церковь, заодно посмотрим, как оно там внутри. Нам рассказывали, что там мраморный иконостас и над иконами они серьезно размышляли. Не абы какие, а что бы тоже были в том самом византийском стиле, не совсем понято, что под этим подразумевается, вот завтра и посмотрим. Мол, церковное начальство сказало, что иконы можно любые (все же не любые, я полагаю). Председатель совхоза отдельно подчеркнул, что они старались сделать не новодел какой, а чтобы все было выдержанно в одном стиле. Интрига, короче говоря.
Сегодня случайно наткнулись на старое болгарское кладбище. От него остались одинокие каменные плиты, по всему этому кладбищу рассыпанные. Они прямоугольные и оформленны как кресты, или же кресты на них выбиты. Кое-где видны остатки надписей. Мы над ними помедитировали, вспомнили "Школу у Кармартене" и детские практики, взяли лист бумаги и карандаш и попытались восстановить некоторые из них. Получилось у нас очень частично, что-то читается, что-то нет. Однако, одна плита прочитывалась очень четко. "Здесь лежит прах французского подданного Илья Марковича, сконч. 1897 от р.х." Прикольно, в общем. Тоже интрига.
Сегодня случайно наткнулись на старое болгарское кладбище. От него остались одинокие каменные плиты, по всему этому кладбищу рассыпанные. Они прямоугольные и оформленны как кресты, или же кресты на них выбиты. Кое-где видны остатки надписей. Мы над ними помедитировали, вспомнили "Школу у Кармартене" и детские практики, взяли лист бумаги и карандаш и попытались восстановить некоторые из них. Получилось у нас очень частично, что-то читается, что-то нет. Однако, одна плита прочитывалась очень четко. "Здесь лежит прах французского подданного Илья Марковича, сконч. 1897 от р.х." Прикольно, в общем. Тоже интрига.