Совы не то, чем они кажутся.
Меня тут припрягли читать школьные конкурсные работы, присланные на кафедру. Типа нужно выбрать лучшие и будут им какие-то там плюшки. Тихо шизею. Все как одна какие-то исключительно идиотские. Вот, например, девочка пишет: Цель моей работы показать позитивную роль Октябрьской революции в политическом развитии России и мира, опираясь на мнения современников и представителей различных поколений XXI века.
Я прям даже не знаю. Это какая-то особая манера литературных сочинений позитивную/негативную роль персонажей искать? А куда учитель истории смотрел? Тоска, в общем.
Я прям даже не знаю. Это какая-то особая манера литературных сочинений позитивную/негативную роль персонажей искать? А куда учитель истории смотрел? Тоска, в общем.
А есть менее риторический: может быть как-нибудь на чай выберемся?