Совы не то, чем они кажутся.
Решила записать, пока не забылось, историю, которая поразила меня до глубины души. Наша знаткая, баба Катя, которая топила нам баньку, пекла с нами хлеба и пироги, угощала нас куриным супом с лапшой и борщем, гуляла нас по деревне и очень душевно к нам относилась, рассказала нам, между прочим, и некоторую часть своей биографии. Она сама вовсе и не хохлушка, как большинство местных, а русская, приехавшая в деревню Песчанку из тульской области. Отец ее был моряком, мать работала на корабле поваром, так они и познакомились и завели кучу детей. Ну, как кучу, ну, в общем, достаточное количество, чтобы затрудниться их всех прокормить. Баба Катя была младшим ребенком, то ли 8, то ли 6, и к тому же девочкой, короче говоря, отправили ее в интернат. Сначала она пожила в одном и выяснилось, что климат ей не подходит, потом ее перевели в другой, потом в третий. Насколько я поняла из некоторых оговорок, родители ее туда отдали и особо больше не навещали. А потом она выросла, выучилась на маляра и стала себе работать. И вот тут ее мама, оставшись одна, о ней вспомнила и позвала в деревню, чтобы та помогала ей в ведении хозяйства. Ну. и наша баба Катя все бросила, приехала в Песчанку, стала дояркой и всю жизнь тут так и проработала. Причем, готовить, например, наша баба Катя училась, в итоге, вовсе не у мамы, а у соседки, школьной учительницы, которую до сих пор все на деревне очень уважают и относятся к ней с пиететом.
Возможно, это только часть истории и там было что-то еще. Но вот в этом виде все это выглядит чудовищно и невероятно.
Возможно, это только часть истории и там было что-то еще. Но вот в этом виде все это выглядит чудовищно и невероятно.